Лого Mercedes

Mercedes B-Class (W247) 2018

Mercedes B-Class (W247) 2018 / Фото #0
B180 (1.3i)
136 л.с.
7G-DCT
2WD
B200 (1.3i)
163 л.с.
7G-DCT
2WD
B180d (1.5 CDi)
116 л.с.
7G-DCT
2WD
B200d (2.0 CDi)
150 л.с.
8G-DCT
2WD
еще модификации ...

Mercedes-Benz B-Class (Мерседес-Бенц В-Класс) - передне либо полноприводный компактвэн класса «C». Мировая премьера третьего поколения модели, с индексом «W247», прошла на Парижском автошоу осенью 2018 года.

Хоть предыдущий B-Class не частый гость на украинских дорогах, это абсолютно никак не помешало реализовать более миллиона экземпляров по всему миру. Поэтому, на третье поколение модели в Мерседесе возлагают еще более амбициозные планы.

Сразу стоит отметить преобразившийся внешний вид, как заявляет производитель - в нем стало больше спорта. И знаете, пожалуй, с этим можно согласиться. Автомобиль не кажется «дистрофичным» минивэном, не смотря на подросшие размеры дизайнеры придали облику большей динамичности, возможно на это влияет более низкая подоконная линия, но, как бы там ни было, «компактвэн» выглядит достаточно шустрым и юрким. При этом, данная генерация может похвастать более просторным салоном, за это спасибо увеличившейся на 30 мм колесной базе (2729 мм). Спинка второго ряда может быть разделена на три части в пропорции 40:20:40, а сам диван при этом имеет продольную регулировку, позволяя увеличивать объем багажника с 455 до 705 л, против 488 литров у предшественника.

Интерьер автомобиля практически полностью повторяет А-Class, за исключением, разве что, формы дверных ручек. Впрочем, это уже означает, что он продвинутый, технологичный и современный. Здесь та же виртуальная приборная панель, совмещенная с сенсорным экраном мультимедийной системы (оба экрана имеют диагональ 7-дюймов в базовом исполнении и 10,25 в более дорогих версиях). Последним можно управлять при помощи опционального тачскрина размещенного на центральной консоли. Как и все последние модели марки, B-Class так же оснащается системой MBUX, которую можно активировать кнопками на рулевом колесе или просто произнеся фразу «Hey, Mercedes» (система работает по принципу Siri у Apple). Интересно то, что система способна автоматически подстраиваться под водителя анализируя выбранную музыку, часто используемые маршруты, установки климат-контроля и способна воспроизводить их автоматически во время следующих поездок.

Оснащению «Б-шки» позавидует многие старшеклассники ведь у «малыша» есть, так называемый, автопилот (на скорости до 210 км/ч способен соблюдать дистанцию, подтормаживать, удерживать полосу и менять ряд, а на скоростях до 130 км/ч способен двигаться даже без разметки ориентируясь лишь на края дороги и других участников движения), система экстренного торможения, камеры кругового обзора, сидения с массажем и вентиляцией, матричная передняя оптика Multibeam LED и многое другое.

Как и все предыдущие поколения, B-Class базируется на одной «тележке» с A-Классом. В данном случае они разделяют платформу MFA с поперечным расположением двигателя и базовым передним приводом. При этом задняя подвеска может быть двух типов в зависимости от версии. Самые «простые» получают скручивающуюся балку, а более производительные - независимую конструкцию. Но если заказать адаптивную либо же спортивную подвеску, все автомобили, несмотря на модификацию, получат многорычажку.

Моторная линейка, помимо уже хорошо известного 1,3 М282 (В180 - 136 л.с. 200 Нм и В200 - 163 л.с. 250 Нм) и 1,5 ОМ608 (В180d - 116 л.с. 260 Нм), получила и новый, поперечно расположенный дизель ОМ654 объемом 2-литра. Такой мотор не только уложился в ужесточенные нормы по выбросам но и стал на 16% легче предшественника. Устанавливается данный двигатель на версии B200d (150 л.с. 320 Нм) и B220d (190 л.с. 400 Нм). При этом в напарники таким Мерседесам отведена новая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением - 8G-DCT. Остальные будут оснащаться прежним «роботом» 7G-DCT производства Getrag.

Источник: Mercedes-Benz-B-Class.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Mercedes B-Class (W247)